Для получения документов в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из взрослых.
Вы можете заметить много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1500 - 5990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме желания заработать хозяина жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Если хотите, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 09.12.2025